О походных кружках

IMG_5308.JPG
Изначально я пользовался пластиковыми чашками из походно-котелкового набора (1). Лёгкие, можно как поварёшкой из кастрюли черпать, но маловаты.

Потом обзавёлся термокружками. Титановой (2) и стальной (3). Функциональный минус у них в том что как "аварийную кастрюльку" их затруднительно использовать. Ну и у дорогостоящего титана есть минус — терять его жалко ))). Я как то на Белом море оставил титановую кружку на предпоследней стоянке перед поездом. Пришлось возвращаться, потому как стоимость кружки больше стоимости билета на поезд, который я мог потерять. Элементарная экономика )) Хорошо еще день был в резерве, на поезд я тоже успел, но весь день ушёл на греблю туда и обратно вместо отдыха.

Так что давно послав нафиг понты я затем перешёл на элементарную стальную кружку "555" (4) и пластиковый стакан (для горячей воды) (5). Просто оборачиваю их термоизоляцией.
Как то я их забыл на столе в поезде по дороге на Бело-море… Ну и чёрт с ними, потом купил другие, кружка рублей 150 стоит. В походах мне лично удобно пользоваться парой кружек, без тарелки… на первое, второе, чай. Уже стандартно было на Охотском море и на льду Байкала. Правда на Байкале у меня пластиковый стакан треснул — но это я со всей дури донышком пластикового стакана тонкий лёд долбил в трещине, чтобы воды набрать ))

Но можно и совсем условно-бесплатную кружку (6) сделать, ей и лёд долбить можно )), и не стырят, и в поезде забыть и потерять не жалко 😉 Просто берётся банка (7) с консервированной кукурузой или горошком (лучше с крышкой на колечке, там возиться меньше), сверху бортик обжимается плоскогубцами, а на стальной стакан наматывается теплоизоляция.

Теплоизоляция в моём варианте — это вырезанная по размеру полоска тонкого чёрного изолона и сверху намотана чёрная изолента. Понятно, что можно брать элементарную "пенку" той толщины, которую хотите и скотч, допустим яркого цвета, чтоб видно было. Возможно кружка даже плавать будет, бонус для тех кому это важно))).

Понятное дело, что в стационарных условиях и удобнее и приятнее пользоваться обычными "цивильными" кружками (8) или чтоб пасторальную стилистику соблюсти — вообще глиняными (9). В свою экспериментальную хижину на Бело-море я их сразу притащил. Но это хорошо, если ты сидишь на месте.

А вот для путешествий с моей сегодняшней колокольни для меня оптимален набор из двух стальных кружек:
IMG_5312.JPG
Дёшево, удобно и практично! )))))

Оставьте комментарий